Стратегии локальных брендов в эпоху глобализации

В нашу эру глобальных рынков предприниматели и владельцы локальных брендов задумываясь о будущем своего детища нередко начинают подспудно испытывать глубинное беспокойство.
Глобализация. Это слово вмещает в себя невероятный спектр оттенков и коннотаций глубоко противоречивых в своей сути. С одной стороны вместе с  бурным ростом международной торговли и взаимной интеграции,  растут возможности каждого отдельного предпринимателя, с другой это невероятно ожесточает конкуренцию и нередко приводит к разорению малого и среднего бизнеса не имеющего доступа к дешевому капиталу для поддержки непрерывного роста.
1636-Rubens_saturn-Detail
Капитализм как мифический Кронос — пожирает своих детей и в рутинной операционке предпринимателям зачастую нет ни времени ни знаний взглянуть на ситуацию со стороны. Буквально на наших глазах многие еще недавно успешные локальные бренды — “дойные коровы” для своих владельцев (выражаясь в терминах Бостонской матрицы “астрономического зоопарка”) теряют рога и копыта внезапно превращаясь в “хромую утку”.
Что пошло не так?
 Где и в какой момент создатели бренда смогли потерять связь с реальностью? 
Ответ на этот вопрос очевиден: Они перестали чувствовать и понимать своего потребителя.
Потребитель всегда прав и он голосует своим кошельком — эти старые как мир аксиомы не только не потеряли своей актуальности, но сейчас вдобавок обросли ледяными шипами фатализма.
Глобализм меняет реальность вместе с потребителями. 
Необходимость изучать своего потребителя, свои рынки  — теперь это не опция, теперь это глубинная суть успешной стратегии развития
Ключевой слоган современности бескомпромиссен как никогда: “Меняйся или умри”.
Вот три простых вопроса, честно ответив на которые каждый владелец бренда сможет объективно оценить свои перспективы:
  1. Какую уникальную ценность предлагает ваш бренд?
  2. В чем заключается конкурентное преимущество вашего бренда над аналогами?
  3. Потребители действительно имеют возможность считывать эту ценность и осознавать эти преимущества через ваши текущие маркетинговые коммуникации?
Если хотя бы один из этих вопросов вызывает у вас малейшие колебания… у меня для вас плохие новости…. 
Область исследования потребителей — это альфа и омега успешных стратегий развития локальных брендов.
Нужно четко отдавать себе отчет в том что это не что то застывшее во времени…. Это живой и непрерывно меняющийся процесс.  Способность слышать клиента, понимать его точку зрения — это навык который необходимо беспрестанно взращивать и развивать в вашей бизнес команде.
Чувства, мысли и эмоции потребителя должны стать абсолютной системой координат ваших непрерывных изменений.
Полная синхронизация бренда со своей целевой аудиторией — это единственная гарантия выживания и развития локальных брендов а так же их неиллюзорная возможность для региональных экспансий.
Как ProAdme может помочь вам в развитии вашего бренда?
ProAdme — это агентство которое специализируются на консультациях  стартапов, действующих предпринимателей и владельцев бизнесов в области разработки стратегий развития.
Мы оказываем профессиональную поддержку и сопровождение в таких задачах как:
  • Вход на новые рынки сбыта бренда / продукта / услуги
  • Запуск нового бренда / продукта / услуги
  • Трансформация существующего бренда / продукта / услуги
Мы работаем как с действующими локальными игроками, так и с амбициозными стартапами и компаниями стремящимися выйти на глобальные рынки.
Наши услуги определяются в следующих областях:
Исследования рынков: 
Мы изучаем конкурентную среду, стратегии и способы коммуникации компаний-лидеров с целевой аудиторией. 
Кастдев (Customer Development):
Мы изучаем потребителей на реальных живых аудиториях с помощью глубинных интервью и фокус групп  — рождая инсайты и создавая вместе с вами уникальные ценности ваших брендов.
Стратегический маркетинг:
Мы разрабатываем тактические планы действий, в которых четко и последовательно излагаются шаги, необходимые для достижения успеха на новых рынках или с новыми продуктами/брендами (Go To Market Strategy).
Бизнес — это поле бескомпромиссной битвы. И побеждает в этой битве только тот, кто умеет видеть это поле в мельчайших деталях и способен обращать любые особенности ландшафта и расположения сил сторон в свое абсолютное преимущество.
Дмитрий Дятлов
CEO ProAdme consulting

25.11.20.

Пролистать наверх